суббота, 4 января 2020 г.

картункова похудела фото




1. В стойке на старте держать голову опущенной, но смотреть на бечевку, возле которой должна опуститься нога при первом шаге.

2. Проследить, чтобы колено находилось перед пальцами ноги при касании во время первого шага.

3. Все 9 м держать подбородок опущенным и следить за тем, чтобы верхняя часть тела опережала нижнюю.

4. Сделать как можно меньше шагов (при моей длине конечностей – не более семи), поскольку контакты с землей замедляют движение.

Я перевел дыхание. Список стал длиннее, соответственно, становилась длиннее и подготовка. К тому времени, как я пересек 9метровый рубеж, мне казалось, что я пробежал гораздо медленнее.

И напрасно: пятый рывок я проделал за 1,85 сек. по сравнению с первоначальными 2,07 сек. Общее улучшение составило 0,22.

Пришло время еще раз проверить рывок на 36 м.

«Просто пробеги первые девять метров»

«При переходе к 36 метрам люди забывают все, чему научились на 9 метрах. Просто пробеги первые девять метров. Беги как можно лучше, как только сможешь. Об остальном не беспокойся, финишируй на линии, соответствующей 36 метрам. Но… эти 9 метров пробеги так, словно стремишься завоевать олимпийское золото».

И это все? Пять тренировочных забегов на 9 м и менее 15 минут наставлений?

Чтобы взбодриться, я сделал одну разминочную пробежку, затратив примерно 60 % максимальных усилий.

– Готов? – спросил я у Джо.

– Готов.

Стартовую стойку я принимал бесконечно долго, уточнял и подправлял ее, стараясь выполнить все или хотя бы большинство рекомендаций.

А потом сорвался с места.

Впервые за долгое время я чувствовал, что бегу быстро. Я держал голову опущенной, всем телом подался вперед и пронесся мимо 10метровой отметки. Я понял, что 36метровая черта уже недалеко и поднял голову, и в этот момент ощутил острый спазм. Не успев и глазом моргнуть, я перелетел через 36метровую черту и перешел на неторопливый бег трусцой.

Мышцы задней поверхности моего бедра вели себя странно.

– Неплохо! – крикнул со старта Джо, и я направился к нему.

– 5,61 секунды, – показал он мне результат и улыбнулся. – Ты побил рекорд тренажерного зала, добившись максимального прогресса за одно занятие. Последний рекорд – две десятых доли секунды, а твой – больше трех десятых.

– Кажется, потянул мышцу, – признался я, направляясь к линии старта. Джо остановился и посмотрел на меня.

– В таком случае на сегодня хватит.

И он продолжил:

– Я на своем опыте убедился – а я теперь намного старше и мудрее, чем был когдато – что напряжение в мышцах задней поверхности бедра – верный сигнал того, что пора закругляться. Такие ощущения предвещают разрыв.

– Но мышца так напряжена – может, сделать небольшую растяжку?

– Нет, это самая досадная и частая ошибка, которую только можно совершить. Кажется, будто мышцу свело, поэтому ее пытаются растянуть, а она и так уже чрезмерно растянута. Тебе нужен лед и Ханна Монтана.

Ханна Монтана?

– Как ты сказал?

– Лед и «арника монтана» – горная арника.

Разумеется, я ослышался. Арника монтана, а не Ханна Монтана. Это европейское цветущее растение, которое содержит флавоноид геленалин, поэтому пользуется популярностью среди профессиональных спортсменов как противовоспалительное средство.

Источник: картункова похудела фото

Комментариев нет:

Отправить комментарий