пятница, 10 января 2020 г.

меню диет для похудения 10 кг




1. Информация на этикетках продуктов поможет вам избежать чрезмерного потребления натрия, насыщенных жиров и трансжиров.

2. Внимательно читайте, на какую порцию указано содержание питательных веществ.

3. Следите за калорийностью пищи с помощью информации на этикетке.

4. Выбирайте продукты, богатые калием и кальцием, руководствуясь сведениями на их этикетках.

В этой главе вы найдете откровения придирчивого едока и бывшего ненавистника овощей. В детстве я ела только два овоща в приготовленном виде – кукурузу (кстати, на самом деле, это злак, а не овощ) и картофель. Бывало, я ела стручковую фасоль и восковую фасоль, но это случалось нечасто. Мне нравились многие свежие овощи, например, томаты, салат латук, морковь, сельдерей, но в приготовленном виде я терпеть их не могла.

Сейчас я стала довольно смелым едоком. Что изменилось? Во-первых, я стала старше. Дети более придирчивы к пище, чем взрослые. Взрослея, мы часто понимаем, что продукты, которые мы ненавидели в детстве, не так уж плохи. Кроме того, мы можем полюбить пищу, которую раньше ненавидели.

Испытайте свои взрослые вкусовые рецепторы, разнообразив свой рацион новыми овощами.

Еще одним фактором, влияющим на смену наших пристрастий, являются новые способы приготовления овощей. Сегодня принято готовить овощи так, чтобы они получались нежными и слегка хрустящими, а не разваривать их до кашеобразной консистенции. Приготовление овощей в течение короткого времени сохраняет их мягкий и сладковатый вкус. Лучше готовить овощи в микроволновой печи или на пару, так как это позволит избежать появления специфического запаха, характерного для брокколи и цветной капусты, и разваривания до консистенции пюре.

Существует множество способов, чтобы изменить в положительную сторону свое отношение к овощам. Нижеприведенные идеи помогли как мне, так и моим пациентам. Возможно, некоторые овощи так и не начнут вам нравиться, поэтому ни в коем случае не отчаивайтесь, если это с вами произойдет. Цель состоит в том, чтобы просто расширить границы своей зоны комфорта. Некоторые из следующих советов обязательно будут вам полезны.

Источник: меню диет для похудения 10 кг

Возможно вас заинтересует: стол 9 диета меню при сахарном диабете

Комментариев нет:

Отправить комментарий